Критериальное оценивание Масанова Л.Н. » СШ №19
Жамбыл облысы
Қордай ауданы білім бөлімінің
"№19 орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Критериальное оценивание Масанова Л.Н.
10
декабрь
2019

Критериальное оценивание Масанова Л.Н.

Семинар-практикум
«Критериальная система оценивания. Суммативное оценивание»
Масанова Л.Н.

Дата 20.12.16.
Цель Оказание содействия участникам коучинга в понимании структуры суммативного оценивания и в приобретении навыков суммативного оценивания учащихся
Ожидаемые результаты Участники коучинга знают цель, основные понятия, правила планирования и организации суммативного оценивания,
функции учителя при планировании и организации суммативного оценивания
Материалы и оборудование Компьютер, проектор, экран, презентация «Суммативное оценивание», раздаточный материал, флипчарты, маркеры

Ход занятия
Этапы прведения коуч сесии Время Действия коуча и действия участников коучинга
Приветствие 2 мин Приветствие участников коучинга, объявление темы и цели данного коучинга
Деление на группы 3 мин Коуч просит участников выбрать понравившиеся смайлики, затем, участники формируют группы по изображениям смайликов
Мозговой штурм
«Понятийное колесо» 10 мин Участники записывают понятия по теме «Формативное оценивание» в течение 2 минут.
Обсуждают в группе, заполняют понятийное колесо с ключевым термином «Формативное оценивание».
Презентация работы групп. Активное обсуждение.
Слайд 2-3
Информационный блок 15 мин Участники знакомятся с особенностями и структурой суммативного оценивания. с организацией и проведением суммативного оценивания за раздел, алгоритмом составления заданий для СОР
Слайд 4-9
Приложение 1
Работа в группах 10 мин Участники знакомятся с разработанными заданиями для СОР. Разрабатывают в группах дескрипторы для предложенных заданий.
Презентация работы групп.
Сравнение разработанных участниками дескрипторов с дескрипторами СОР.
Слайд 10
Приложение 2-3
Информационый блок 5 мин Участники знакомятся с правилами предоставления обратной связи по результатам СОР, с понятием «рубрика»
Слайд 11-12
Приложение 4-5
Работа в группах 10 мин Участники в группах разрабатывают рубрики по результатам СОР. Презентация работ. Обсуждение.
Слайд 13
Приложение 6
Работа в группах 5 мин Участникам в группах предлагается обсудить и высказать свое мнение об обратной связи, которую учитель дает учащимся с точки зрения родителей.
Слайд 14
Приложение 6
Информационый блок 10 мин Участники знакомятся с организацией и проведением суммативного оценивания за четверть, структурой тестовой спецификации СОЧ
Слайд 15-18
Приложение 7-8
Работа в группах 5 мин Участники предлагается определить сходство и различия между СОР и СОЧ
Слайд 19-21
Домашнее задание 2 мин Участникам предлагается выбрать цели обучения по одному из предметов, согласно учебной программе.
Разработать суммативное оценивание за раздел/ свозную тему, провести СОР, предоставить рубрики.
Слайд 22
Обратная связь. Рефлексия. 3 мин Участники оценивают свою деятельность и результативность занятия по стратегии «Мишень»
• Интересность
• Полезность
• Качество темы
• Общая атмосфера
Слайд 23
Приложение 9